МКОУ Павловская СОШ
с. Павловка, Угловский район, Алтайский край
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

    Повышение  квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (ДПО).

    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

    Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п.2ч.5ст.47).  Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

    Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.

    Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке.

    Создание условий и организация ДПО педработников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации.

    Повышение квалификации

    Списки курсов педагогические работники (на 25.01.2022)

    МКОУ Павловская СОШ

    ФИО

    Наименование курса

    Кол-во часов

    Где пройдены

    Год окончания

    Попов Алексей Васильевич

    1. «Оказание и обучение оказанию первой помощи»

    40 ч

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019

     2. «Теоретические и методологические основы преподавания предмета «Астрономия» с учётом требований ФГОС ООО»

    72ч.

     ООО «Инфоурок»

    2021

    3. «Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО»,

    108 ч.

    ООО «Инфоурок»

    2021

                       

    4. «Реализация требований ФГОС в преподавании предметной области «Информатика»»

    72 ч.

    АНО ДПО «АРПОТ», г. Калининград

                                                                                                     

    2021

    Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

    73 ч.

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2021

    Пузенко Евгения Сергеевна

    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

    72 ч.

    ООО Учебный центр «Профессионал»

    2017

    1. Развитие пространственных представлений школьников в обучении математике

    36

    ООО «Знанио»

    2020

    2. Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

    72

    ООО «Инфоурок»

    2020

    3. Актуальные вопросы ГИА -2020 и формы работы с одарёнными школьниками

    4

    ФГБО УВО «АГУ»

    2020

    4. Формирование финансовой грамотности у обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов

    36

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2021

    Ольшанских Людмила Васильевна

    «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры»

    72 ч.

    ООО Учебный центр «Профессионал»

    2017

    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

    72 ч.

    ООО Учебный центр «Профессионал»

    2017

    «Оказание первой помощи детям и взрослым»

    180 ч.

    ООО «Инфоурок»

    2018

     «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

    72 часа

    ООО «Инфоурок»

    2020

    «Основы религиозных культур и светской этики»

    108 часов

    ООО «Инфоурок»

    2020

    «Использование виртуальной реальности в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

    36 часов

    ООО «Инфоурок»

    2020

    «Обработка персональных данных в образовательных организациях»

    17 часов

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2020

    «Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО»

    72 ч.

    ООО «Инфоурок»

    2021

    Функциональная грамотность школьников

    72 ч

    ООО «Инфоурок»

    2021

    Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

    73 ч.

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2021

    Как начать преподавать дистанционно

    16 ч.

    АНОДПО «Школа анализа данных»

    2021

    Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

    108ч

    ООО «Инфоурок»

    2022

    Решетникова

    Наталья Николаевна

    «Использование мультимедийных технологий в учебном процессе начальной школы»

    16 часов

    Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»

    2018 г

     «Финансовая грамотность: Специфика преподавания в образовательной школе»,

    72 часа

    ООО «Столичный учебный центр»

    2018 г

    «Оказание первой помощи»,

    72 часа

    ООО «Высшая школа делового администрирования»

    2018 г

     «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

    72 часа

    ООО «Высшая школа делового администрирования»

    2018 г

    «Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО»

    72 часа

    ООО «Высшая школа делового администрирования»

    2019г

     «Особенности преподавания предметов «Русский родной язык» и «Родная литература» в рамках реализации требований ФГОС»

    36 часов

    ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр»

    2020

     «Оказание и обучение оказанию первой помощи»

    40 ч

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2020

     «Цифровая грамотность педагогического работника»

    286 ч

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2020

     «Обработка персональных данных в общеобразовательных организациях»

    17

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2020

    электронный курс «Как организовать проектную деятельность в школе»

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

    2020 г

     «Современные тенденции в воспитании и социализации детей»

    36 ч

    ООО «Инфоурок»

    2020 г

     «Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык с учетом реализации ФГОС НОО»,

    72 ч

    ООО «Инфоурок»

    2020

    «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

    36

    ООО «Инфоурок»

    2021

    Функциональная грамотность школьников

    72

    ООО «Инфоурок»

    2021

    Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

    73 ч.

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2021

    Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике

    72

    ООО «Учи.ру»

    2021

    Как начать преподавать дистанционно

    16 ч.

    АНОДПО «Школа анализа данных»

    2021

    Основы финансовой грамотности

    9

    ООО «Знанио»

    2021

    Суровцева Ирина Васильевна

     «Оказание первой помощи»

    72 часа

    ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования

    2018-2019

     «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,

    72 часа

    ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования

    2018-2019

     «Оказание и обучение оказанию первой помощи»

    40 часов

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2020

     «Особенности преподавания предметов «Русский родной язык» и «Родная литература» в рамках реализации требований ФГОС»

    36 часов

    ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр»

    2020

    «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

    36 часов

    ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр»

    2020

    Досман Олеся Сергеевна

    -

    Ольшанских Ирина Викторовна

    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

    72 ч.

    ООО «Инфоурок»

    2018г.

     «Оказание первой помощи детям и взрослым»

    180 ч

    ООО «Инфоурок»

    2018г.

     «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»

    72 ч

    ООО «Инфоурок»

    2019

    «Оказание и обучение оказанию первой помощи»

    40ч.

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019г.

     «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО»

    108

    ООО «Инфоурок»

    2020г

     «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО»

    108

    ООО «Инфоурок»

    2020г

     «Использование виртуальной реальности в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

    36

    ООО «Инфоурок»

    2020г

     «Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС»

    108

    ООО «Инфоурок»

    2020г

    Функциональная грамотность школьников

    72

    ООО «Инфоурок»

    2021

     «Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС»

    108

    ООО «Инфоурок»

    2021г

    Беляева Наталия Адольфовна

     «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

    72 часа,.

    ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования

    2018 год

     «Оказание первой помощи»

    72 часа

    ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования

    2018 год.

     «Оказание первой помощи детям и взрослым»

    180 часов

    ООО «Инфоурок»

    2018 год

     «Особенности подготовки к сдачи ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

    72 часа

    ООО «Инфоурок»

    2019 год

    72 часа

    ООО «Инфоурок»

    2022

    Шейко Наталья Леонидовна

     «Специфика преподавания астрономии в средней школе»

    108 часов/

    ООО «Инфоурок»

    21.02.2018

     «ЕГЭ по физике: методика решения задач»

    72 ч

    ООО «Инфоурок»

    03.06.2020

     «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)»/

    72 часа

    ООО «Инфоурок»

    10.01.2021

     «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

    108 часов

    ООО «Инфоурок»

    27.01.2021

     «Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе»

    72 часа

    ООО «Инфоурок»

    04.08.2021

     «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»

    108 часов

    ООО «Инфоурок»

    11.08.2021

    Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ОО

    72 часа

    ООО «Инфоурок»

    08.12.2021

    Магазинова Лариса Владимировна

    «Современные методики и особенности преподавания предмета «Технология» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта»

    16 часов

    Всероссийский Научно-Образовательный Центр «Современные Образовательные Технологии».

    17.12.17год

    «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС».

    72ч 

    ООО «Высшая школа делового администрирования».

    30.10.2018

     «Оказание первой помощи»

    72ч 

    ООО «Высшая школа делового администрирования».

    30.10.2018

     «Оказание и обучение первой помощи»

    40ч.

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019г

    Попова Наталья Ивановна

     «Оказание и обучение первой помощи»

    40ч.

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019г

    Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

    72

    ООО «Высшая школа делового администрирования».

    2018

    Способы достижения образовательных результатов учащихся на уроках русского языка и литературы

    72

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2018

    Проектирование учебной деятельности на основе формирующего оценивания

    36

    Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования»

    2018

    Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык в условиях реализации ФГОС ООО»

    72

    ООО «Инфоурок»

    2021

    Литвинова Ирина Геннадьевна

    «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС».

    72ч 

    ООО «Высшая школа делового администрирования».

    30.10.2018

     «Оказание первой помощи»

    72ч 

    ООО «Высшая школа делового администрирования».

    30.10.2018

    "Способы формирования и оценивания метапредметных результатов и УУД в предметах гуманитарного цикла"

    36

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019

    "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников ( в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего"

    112 ч

    ФГАОУДПО"Академия реализации государственной политики и професссионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации"

    2020

    Прыткова Оксана Михайловна

    -

    Бахарева Татьяна Григорьевна

    -

    Бахарев Сергей Иванович

    -

     

    ljljyjdftdutybz

    Мирненский филиал – МКОУ Павловская СОШ

    ФИО

    Наименование курса

    Кол-во часов

    Где пройдены

    Год окончания

    1.

    Подскрипкина Т.И.

    1. «Оказание и обучение оказанию первой помощи»

    40 ч

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019 г

     2. «Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык с учётом реализации ФГОС НОО»

    72 ч.

     ООО «Инфоурок»

    2020г

     3. «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

    72 ч

    ООО «Инфоурок»

    2021г.

     4. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения №286 от 31 мая 2021 года»

    44 ч.

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок

    2021 г

    Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

    73 ч.

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2021

    2.

    Манакова М.В.

    1. «Практика реализации образовательного        процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленного на достижение метапредметных  результатов»

    72ч

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019г

    2. «Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС общего образования»

    72ч

    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

    2020год

    3. «Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский)язык», «Родная (русская) литература»

    72ч

    ООО «Инфоурок»

    2021год

    Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

    73 ч.

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

    2021

    3.

    Кувандыкова О.М.

    1.  «Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе»

    3. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»,

    72ч

    72 ч

    ООО « Инфоурок»

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019 г

    2017 год

    4.

    Чернова А.В.

    1)«Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО»

    2) «Особенности к подготовке  к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО»

     

    72 ч

    72 ч

    ООО «Инфоурок»

     ООО «Инфоурок»

    2021

    2021

    5.

    Климова А.М.

    1. «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения математике в условиях реализации ФГОС ООО»

    2. «Оказание и обучение оказанию первой помощи»

      3. «Совершенствование предметных и метапредметных комптетенций  учащихся (в том числе в области формирования функциональной грамотности)».

    72ч

    40ч.

    72ч.

    ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург.

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    2019г

    2019г

    2020г.

    6.

    Нурманова С.К.

    -

    7.

    Проходова Н.А.

    -

    8

    Колесникова Н.И.

    1.  «Оказание и обучение оказанию первой помощи»

    2. «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

    40 ч

    36ч.

    КГПУ ДПО «АИРО им.А.М. Топорова»

    ООО «Инфоурок»

    2019 г

    2020г.

    9

    Бикмухамбетова В.Н.

     «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ООО»»

    72ч.

    ООО «Инфоурок»

    2021г.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно;
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
    • и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).

    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:

    • Форма самообразования.
    • Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
      1. Стажировки;
      2. Краткосрочных курсов – до 72 часов;
      3. Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
      4. Дистанционных курсов, удаленного обучения;
      5. Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)

    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно;
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
    • и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).

    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:

    • Форма самообразования.
    • Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
      1. Стажировки;
      2. Краткосрочных курсов – до 72 часов;
      3. Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
      4. Дистанционных курсов, удаленного обучения;
      5. Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)

    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно;
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
    • и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).

    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:

    • Форма самообразования.
    • Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
      1. Стажировки;
      2. Краткосрочных курсов – до 72 часов;
      3. Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
      4. Дистанционных курсов, удаленного обучения;
      5. Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)

    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie